Социальная помощь малоимущим
19.02.2018
Государственная социальная помощь предоставляется на:
1. Развитие и ведение личного подсобного хозяйства:
- приобретение и содержание сельскохозяйственных животных;
- приобретение тракторов и сельскохозяйственных машин для сенокошения, подготовки почвы, уборки урожая, пахоты и глубокого рыхления;
- расходы, связанные с выращиванием плодово-ягодных и овощных культур.
2. Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.
По вопросу заключения социального контракта гражданам необходимо обращаться с заявлением в комиссию администрации муниципального образования по месту жительства.
Необходимый перечень документов для обращения в комиссию муниципального образования:
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- копии документов удостоверяющих личность всех членов семьи;
- копии ИНН, СНИЛС на всех членов семьи;
- сведения (документы) о составе семьи;
- сведения (документы) о доходах;
- сведения о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
За справками обращаться по телефону 3-42-01.
Социальная помощь малоимущим
ГКУ РС(Я) «Мирнинское управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития РС(Я)» заключает социальный контракт с малоимущими семьями и малоимущими, одиноко проживающими гражданами, с целью создания условий для самостоятельного выхода из трудной жизненной ситуации за счет постоянных самостоятельных источников дохода, в соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.07.2017 г. №207 «Об утверждении Положения об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Республике Саха (Якутия)» (с изменениями от 22 ноября 2017 г. № 368).Государственная социальная помощь предоставляется на:
1. Развитие и ведение личного подсобного хозяйства:
- приобретение и содержание сельскохозяйственных животных;
- приобретение тракторов и сельскохозяйственных машин для сенокошения, подготовки почвы, уборки урожая, пахоты и глубокого рыхления;
- расходы, связанные с выращиванием плодово-ягодных и овощных культур.
2. Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.
По вопросу заключения социального контракта гражданам необходимо обращаться с заявлением в комиссию администрации муниципального образования по месту жительства.
Необходимый перечень документов для обращения в комиссию муниципального образования:
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- копии документов удостоверяющих личность всех членов семьи;
- копии ИНН, СНИЛС на всех членов семьи;
- сведения (документы) о составе семьи;
- сведения (документы) о доходах;
- сведения о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
За справками обращаться по телефону 3-42-01.