Межведомственная комиссия: нужен регламент

Межведомственная комиссия: нужен регламент 14.11.2018

Межведомственная комиссия: нужен регламент

14 ноября первый заместитель главы района по социальным вопросам Дмитрий Ситнянский провел заседание межведомственной комиссии по снижению смертности населения и безопасности детей в Мирнинском районе.
Исполняющая обязанности начальника управления образования Зоя Данилова довела до участников совещания информацию об антитеррористической защищенности образовательных учреждений. По состоянию на 13 ноября текущего года 27 из 29-ти образовательных учреждений имеют паспорта безопасности. Учреждения оснащены техническими средствами охраны – тревожными кнопками по оперативному реагированию, а также системами видеонаблюдения. Помимо этого, проводилась проверка систем автоматической пожарной сигнализации, которая находится в рабочем состоянии. Все учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения, заключены договоры на обслуживание системы видеонаблюдения, технических средств охраны, оперативного реагирования, выезда наряда полиции.
Главврач Мирнинской центральной районной больницы Татьяна Стручкова рассказала о мерах по снижению смертности от злокачественных новообразований. В администрации района разработана и действует муниципальная программа «Создание условий для профилактики онкологических заболеваний», в рамках которой проводится обучение специалистов, приобретается аппаратура для раннего выявления и лечения онкозаболеваний, выпускается наглядная агитация по их профилактике.
На заседании комиссии было сказано, что для более эффективного снижения заболеваемости и раннего выявления онкопатологии необходимо разработать регламент взаимодействия между Медицинским центром АК «АЛРОСА» и государственными медицинскими учреждениями района для преемственности в работе по регистрации и лечению онкозаболеваний.
В плане совместной работы администрации района и больниц разработка программы дополнительного онкологического скрининга для работников бюджетной сферы.

Пресс-служба МО «Мирнинский район»      

Возврат к списку