В Мирнинской ЦРБ усилили работу call-центра
23.11.2020
Большая нагрузка легла на сотрудников регистратуры, которым приходилось как работать с посетителями, так и отвечать на входящие звонки и, конечно, возросла нагрузка на операторов call-центра.
Для того, чтобы разгрузить линии, равномерно распределить нагрузку между операторами и, самое главное, сократить время дозвона до медицинской организации, в Мирнинской ЦРБ прошла работа по модернизации работы call-центра.
На сегодняшний день работает единый многоканальный номер с голосовым меню – 22-902. Позвонив по указанному номеру, пациент сможет выбрать нужный ему пункт меню (вызвать врача-педиатра или записаться на прием, вызвать врача-терапевта или записаться на прием, узнать о готовности анализов на коронавирусную инфекцию, связаться с отделением стационара или оставить обращение) и ждать ответа оператора.
Телефонные звонки распределены теперь таким образом, что отвечать будет первый освободившийся оператор.
Также увеличен штат работников call-центра, чтобы все поступающие звонки могли быть обработаны в более сжатые сроки.
Валерия Бобровская
В Мирнинской ЦРБ усилили работу call-центра
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией значительно возросло количество обращений в Мирнинскую ЦРБ, увеличилось количество пациентов, которым необходимо вызвать на дом участкового врача-терапевта или врача-педиатра, возросло количество вопросов по организации оказания медицинской помощи (расписание, запись на обследования), а также большой поток звонков идёт от пациентов, которые хотят узнать о результатах тестов на коронавирусную инфекцию.Большая нагрузка легла на сотрудников регистратуры, которым приходилось как работать с посетителями, так и отвечать на входящие звонки и, конечно, возросла нагрузка на операторов call-центра.
Для того, чтобы разгрузить линии, равномерно распределить нагрузку между операторами и, самое главное, сократить время дозвона до медицинской организации, в Мирнинской ЦРБ прошла работа по модернизации работы call-центра.
На сегодняшний день работает единый многоканальный номер с голосовым меню – 22-902. Позвонив по указанному номеру, пациент сможет выбрать нужный ему пункт меню (вызвать врача-педиатра или записаться на прием, вызвать врача-терапевта или записаться на прием, узнать о готовности анализов на коронавирусную инфекцию, связаться с отделением стационара или оставить обращение) и ждать ответа оператора.
Телефонные звонки распределены теперь таким образом, что отвечать будет первый освободившийся оператор.
Также увеличен штат работников call-центра, чтобы все поступающие звонки могли быть обработаны в более сжатые сроки.
Валерия Бобровская