Умению опекать нужно учиться
25.04.2022
- Своевременное обнаружение проблемы помогает решать ее на самой ранней стадии, не доводя до крайних форм, - отметила она. – А острые вопросы могут возникать на любых этапах взросления детей, находящихся под опекой, - напомнила эксперт.
На первом заседании, психологи рассматривали причины детского воровства, лжи, деструктивного поведения несовершеннолетних находящихся под опекой. Говорили о методах воспитания детей в таких семьях. Частью такой коллективной работы является так называемый «мозговой штурм» с участием опекунов. Задачей его является понимание причин нарушения поведения у детей и подростков. В процессе социально-психологического тренинга опекуны примеряли на себя разные роли. В том числе они проживали эмоции и чувства своих детей. Участники школы постигали методы бесконфликтного общения, использовали различные техники эмоциональной поддержки, проходили стратегию поведения в конфликтной ситуации, изучали конструктивные методы воспитания.
Участники учебы считают очень важным проведенное мероприятие и выразили готовность продолжить начатую работу.
Пресс-служба Мирнинского района
Умению опекать нужно учиться
По информации отдела опеки и попечительства администрации Мирнинского района, 23 апреля на базе центра ГКУ РС (Я) МСРЦН «Харысхал» после 2-х летнего перерыва, вызванного ограничениями эпидемиологического характера, возобновила свою работу школа, предназначенная для приемных родителей и опекунов. Занятия проводили педагоги - психологи «Харысхала». Это эксперты с большим опытом работы Игнатьева Джемма Михайловна и Маглаева Эржена Владимировна. Работа началась с выступления начальника отдела по опеке и попечительству администрации района Дины Гафаровой, в котором отметила, что при воспитании детей данная школа является для опекунов большим подспорьем:- Своевременное обнаружение проблемы помогает решать ее на самой ранней стадии, не доводя до крайних форм, - отметила она. – А острые вопросы могут возникать на любых этапах взросления детей, находящихся под опекой, - напомнила эксперт.
На первом заседании, психологи рассматривали причины детского воровства, лжи, деструктивного поведения несовершеннолетних находящихся под опекой. Говорили о методах воспитания детей в таких семьях. Частью такой коллективной работы является так называемый «мозговой штурм» с участием опекунов. Задачей его является понимание причин нарушения поведения у детей и подростков. В процессе социально-психологического тренинга опекуны примеряли на себя разные роли. В том числе они проживали эмоции и чувства своих детей. Участники школы постигали методы бесконфликтного общения, использовали различные техники эмоциональной поддержки, проходили стратегию поведения в конфликтной ситуации, изучали конструктивные методы воспитания.
Участники учебы считают очень важным проведенное мероприятие и выразили готовность продолжить начатую работу.
Пресс-служба Мирнинского района