Муниципальных услуг в сфере образования можно получить в электронном виде

Муниципальных услуг в сфере образования можно получить в электронном виде 08.06.2023

Муниципальных услуг в сфере образования можно получить в электронном виде

        Для жителей Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и/или Портале образовательных услуг Республики Саха (Якутия) (www.edu.e-yakutia.ru) организована подача электронных заявлений для получения следующих муниципальных услуг в сфере образования:

- прием заявлений о зачислении в общеобразовательные организации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования;

- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;

- предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;

- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).

      Подробную консультацию по услугам в сфере образования можно получить в отделе общего образования и мониторинга МКУ «Мирнинское районное управление образования» (ул. Солдатова 4А) по телефону: 3-00-41.

  

О преимуществах получения муниципальных услуг в электронном виде

- возможность получения муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;

 
- сокращение временных затрат, связанных с получением муниципальных услуг;


- уменьшение финансовых издержек граждан;


- сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);

 
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении со специалистами (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через "Личный кабинет" на порталах);

 
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);

 
- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время;

 

- отмена необходимости предоставления заявителями для получения услуги документов, которые находятся в распоряжении органов власти. 


Возврат к списку