Внимание! «Горячая линия» о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Внимание! «Горячая линия»  о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности 01.08.2023

Внимание! «Горячая линия» о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 31 июля по 11 августа специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

— требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

— необходимости маркировки плодоовощной продукции;

— правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);

— правил реализации, в том числе замороженной продукции;

— правильного выбора плодоовощной продукции;

— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

— о портале ГИР ЗПП.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган  Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Потребители также могут обратиться в электронном виде через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) 14.rospotrebnadzor.ru путем заполнения специальной формы в разделе «Прием обращений граждан» с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Сотрудники Роспотребнадзора ответят на эти и другие вопросы: дадут разъяснения по правилам покупки и продажи пищевой продукции, условиям хранения и срокам годности, требованиям к маркировке товаров, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности, расскажут, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

Телефоны «горячей линии»:

г. Мирный – 3-43-85;

г. Удачный – 5-11-65.

Ждём ваших звонков с 10 до 17 часов (перерыв с 13 до 14).

Также получить консультацию специалиста можно, задав вопросы по электронной почте mirn@14.rospotrebnadzor.ru

 


Возврат к списку