Мошенники могут представиться сотрудниками Отделения Социального фонда России
19.07.2024
Они могут представляться сотрудниками Отделения Социального фонда России по Якутии и требовать от граждан для проведения каких-либо операций или оказания услуг поделиться персональными данными:
- номером паспорта;
- СНИЛС;
- пин-кодом банковской карты;
- кодом СМС;
- паролем от личного кабинета.
Если вас просят предоставить эти данные по телефону, то, скорее всего, вы столкнулись с мошенниками. Специалисты Отделения никогда не запрашивают по телефону личные данные граждан, в том числе банковских счетов, пластиковых карт.
Необходимо быть бдительным и не продолжать подозрительный разговор с незнакомым человеком. Никому не сообщайте банковские реквизиты, коды и не соглашайтесь на перевод денежных средств!
Для уточнения информации о том, положены ли вам какие-то льготы, компенсации, перерасчеты и другие меры поддержки, вы можете обратиться по телефону единого контакт-центра: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).
Отделение Социального фонда по Республике Саха (Якутия) настоятельно рекомендует не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы фонда, а также МФЦ.
Будьте бдительны! Призываем доверять только официальным источникам.
Вся официальная и достоверная информация публикуется только на официальном сайте СФР https://sfr.gov.ru/ и в социальных сетях Отделения: https://t.me/sfr_yakutia, https://vk.com/sfr.sakha, https://ok.ru/sfr.sakha
Мошенники могут представиться сотрудниками Отделения Социального фонда России
Мошенники могут звонить на мобильные телефоны, приходить домой, присылать электронные письма.Они могут представляться сотрудниками Отделения Социального фонда России по Якутии и требовать от граждан для проведения каких-либо операций или оказания услуг поделиться персональными данными:
- номером паспорта;
- СНИЛС;
- пин-кодом банковской карты;
- кодом СМС;
- паролем от личного кабинета.
Если вас просят предоставить эти данные по телефону, то, скорее всего, вы столкнулись с мошенниками. Специалисты Отделения никогда не запрашивают по телефону личные данные граждан, в том числе банковских счетов, пластиковых карт.
Необходимо быть бдительным и не продолжать подозрительный разговор с незнакомым человеком. Никому не сообщайте банковские реквизиты, коды и не соглашайтесь на перевод денежных средств!
Для уточнения информации о том, положены ли вам какие-то льготы, компенсации, перерасчеты и другие меры поддержки, вы можете обратиться по телефону единого контакт-центра: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).
Отделение Социального фонда по Республике Саха (Якутия) настоятельно рекомендует не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы фонда, а также МФЦ.
Будьте бдительны! Призываем доверять только официальным источникам.
Вся официальная и достоверная информация публикуется только на официальном сайте СФР https://sfr.gov.ru/ и в социальных сетях Отделения: https://t.me/sfr_yakutia, https://vk.com/sfr.sakha, https://ok.ru/sfr.sakha