Конкурс брендов "Знай наших"
09.09.2024
Цель — показать разнообразие качественных российских брендов, поддержать их всестороннее развитие. Конкурс позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.
В качестве партнеров конкурс поддержали порядка 60 государственных и коммерческих структур. Номинации конкурса-2024: в конкурсе представлено 5 основных номинаций.
Внутри каждой есть направления, которые поддерживают партнеры.
- номинация «Продукты питания» (направления: фермерские продукты, алкогольная продукция, вкусно-и-точка, рестораны, готовая еда)
- номинация «Потребительские товары» (направления: спорт, товары для детей, эко, красота и здоровье)
- номинация «Креатив» (направления: анимация, одежда и аксессуары, обувь, сервис, мебель)
- номинация «Информационные технологии» (направления: ГГ-решения)
- номинация «Высокие технологии» (направления: В1-есП)
- специальные номинации (направления: инклюзия, самая смелая идея, наше наследие, промышленный бренд).
Участники: в конкурсе могут участвовать:
- малые и средние предприниматели - компании с локализацией бизнеса не менее 30% - компании, демонстрирующие рост от продаж (к предыдущему году).
Конкурс брендов "Знай наших"
Это всероссийский конкурс растущих российских брендов, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ с 2023 года.Цель — показать разнообразие качественных российских брендов, поддержать их всестороннее развитие. Конкурс позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.
В качестве партнеров конкурс поддержали порядка 60 государственных и коммерческих структур. Номинации конкурса-2024: в конкурсе представлено 5 основных номинаций.
Внутри каждой есть направления, которые поддерживают партнеры.
- номинация «Продукты питания» (направления: фермерские продукты, алкогольная продукция, вкусно-и-точка, рестораны, готовая еда)
- номинация «Потребительские товары» (направления: спорт, товары для детей, эко, красота и здоровье)
- номинация «Креатив» (направления: анимация, одежда и аксессуары, обувь, сервис, мебель)
- номинация «Информационные технологии» (направления: ГГ-решения)
- номинация «Высокие технологии» (направления: В1-есП)
- специальные номинации (направления: инклюзия, самая смелая идея, наше наследие, промышленный бренд).
Участники: в конкурсе могут участвовать:
- малые и средние предприниматели - компании с локализацией бизнеса не менее 30% - компании, демонстрирующие рост от продаж (к предыдущему году).