Что делать с просрочкой?

Что делать с просрочкой? 08.11.2024

Что делать с просрочкой?

Что делать потребителю при обнаружении просроченного продукта в магазине? Действия покупателя при обнаружении просроченной продукции продиктованы ст.18 Закона №2300-1 от 07.02.1992 г. и ст.503 ГК РФ:

- можно вернуть товар и получить обратно уплаченные за него деньги;

- у потребителя есть право на замену просроченной продукции.

Чтобы реализовать один из приведенных вариантов действий, покупатель предъявляет продавцу сам товар и устное требование. Отказ продающей стороны в замене товара или компенсации его стоимости должен быть обоснован. Причинами не могут быть отсутствие чека, разрыв упаковки или признаки частичного использования продукта.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РС(Я) в Мирнинском районе информирует население о том, что в случае приобретения или обнаружения потребителем некачественного продукта, продукта с истекшим сроком годности в магазине необходимо обратиться с заявлением в территориальный отдел по адресам:

г.Мирный, ул.Солдатова, д.1, тел.3-43-85

г.Удачный, мкр.Новый город, д.5, кв.4, тел.5-11-65

п.Айхал, по адресу ул.Энтузиастов, д.2, кв.63, тел. 6-67-00,

или на электронную почту mirn@14.rospotrebnadzor.ru, либо через официальный сайт Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) https://14.rospotrebnadzor.ru/ (вкладка «Обращение»).

 


Возврат к списку