Бизнес может сообщить о проблемах через госуслуги воспользовавшись специальным баннером
27.11.2024
В целях формирования механизма обратной связи с бизнесом реализована специализированная форма подачи обращений Единого портала государственных и муниципальных услуг, которая доступна по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_business
Специальный баннер размещен на официальном сайте алмазный край.рф внизу страницы
Бизнес может сообщить о проблемах через госуслуги воспользовавшись специальным баннером
В 2024 году в рамках Регионального инвестиционного стандарта Минэкономразвития России совместно с Минцифры России осуществляется формирование механизма обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в субъектах Российской Федерации. В соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.09.2024 №887-р внесены изменения в Порядок рассмотрения обращений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, поступающих в единый центр обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия). Согласно Порядку установлено деление обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности на обращения «консультация», «помощь», «проблема», а также установлена категория «системный вопрос». Срок рассмотрения обращений составляет: «консультация» до 5 дней, «помощь» до 10 дней и «проблема» до 30 дней.В целях формирования механизма обратной связи с бизнесом реализована специализированная форма подачи обращений Единого портала государственных и муниципальных услуг, которая доступна по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_business
Специальный баннер размещен на официальном сайте алмазный край.рф внизу страницы