Оставляйте свои сообщения на Платформе обратной связи

Оставляйте свои сообщения на Платформе обратной связи 27.11.2024

Оставляйте свои сообщения на Платформе обратной связи

Посредством платформы обратной связи портала «Госуслуги» инвесторы могут получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, подключением к инфраструктуре и использованием природных ресурсов.

Как инвестору подать обращение:

1. необходимо заполнить форму обращения по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_business

2. при формировании обращения необходимо выбрать из классификатора соответствующую категорию вопроса

3. в зависимости от категории вопроса обращение автоматически маршрутизируется в ответственный исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию для рассмотрения по существу.

Рассмотрение обращений:

Обращения инвесторов разделены на «консультации», «помощь» и «проблемы».

Консультация рассматривается до 5 дней и предусматривает предоставление заявителю разъяснений без изучения документов.

Помощь по вопросам рассматривается до 10 дней и предусматривает предоставление ответа по итогам изучения документов.

Решение проблемы рассматривается до 30 дней и предусматривает урегулирование спорных вопросов и разногласий на заседании рабочей группы при Инвестиционном комитете Республики Саха (Якутия).

По итогам получения ответа инвесторы могут оценить качество решения вопроса по шкале от 1 до 5 баллов.

Благодаря механизму обратной связи с бизнесом на основе постоянного анализа и мониторинга поступающих обращений планируется оперативно устанавливать вопросы, которые волнуют бизнес, а также в зависимости от установленных потребностей инвесторов внедрять новые сервисы и услуги.


Возврат к списку