"Мои Документы" нужны людям

"Мои Документы" нужны людям 19.05.2015

"Мои Документы" нужны людям

Документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Центры государственных и муниципальных услуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.
Для этой цели на территории Республики Саха (Якутия)  в течение пяти лет открыты 25 структурных подразделений, 298 офисов выездного обслуживания приема и выдачи документов, консультационных услуг. 20 декабря 2014 года офисы «Мои Документы» были открыты в г. Удачном и п. Айхал.
Деятельность офисов «Мои Документы» на северной площадке нашего района вызывает положительные отзывы граждан, статистика посещений и количество оказываемых услуг ежедневно увеличиваются. Наиболее востребованными являются услуги в сфере определения правового статуса заявителя (66,6%) и социальной сфере (40,5%). Это только на начальный этап перечня услуг. Полный перечень услуг составляет более 270 наименований в сферах социальных, земельно-имущественных отношений, определения гражданско-правового статуса, предпринимательства, охотхозяйственных отношений и многое другое на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Работа центра «Мои Документы» построена на реализации принципа «одного окна», в операторском режиме: консультирование заявителей и прием документов на получение услуг осуществляется сотрудниками центра, на исполнение документы передаются в органы власти. И самое немаловажное для маломобильных групп населения – в офисах предусмотрены пандус и специальная кабинка для инвалидов-колясочников. В состав консультантов входит специалист, владеющей техникой сурдоперевода. Имеется оборудование, позволяющее незрячим и слабовидящим людям получать информацию и услуги наравне со всеми посетителями. В нашем районе не было возможности  оказать соответствующие услуги в учреждениях и организациях любого уровня, будь то федеральные, республиканские или муниципальные структуры.
И вот, наконец, в столице алмазного края, руководство республики после долгих поисков приняло решение о том, что наиболее подходящим вариантом для размещения офиса «Мои Документы» является помещение по улице Тихонова, дом 9 (торговый центр «Зеленый»), соответствующий требованиям открытия офисов: каменное здание, шаговая доступность для населения, парковочная автостоянка и достаточная площадь - более 650 кв. м. для комфортного оказания услуг с залом, оснащенным инфоматами, терминалами оплаты, детской игровой комнатой, кафе. Данный объект является собственностью республики с 2015 года.
На самом высоком уровне поставлена задача открыть офис «Мои Документы» в г. Мирном до конца 2015 года.

Светлана Тарасова, заместитель главы Мирнинского района




Возврат к списку